Креативщик — продавец необычных идей

Креативщик — продавец необычных идей

С каждым годом оригинальные и интересные идеи пользуются все большим спросом. Чтобы продавать креативные идеи, не нужно иметь престижное образование или особые знания. Для этого необходим только талант.

Начать зарабатывать себе на хлеб, став «генератором» идей, не так уж и сложно. Вы можете быть полезными в клубах, офисах, помогать организовывать различные торжества и т.д. Главное – хорошо проявить себя. Цена за ваши услуги будет расти пропорционально количеству удачных работ, а спрос на эти работы будет постоянно увеличиваться. Кроме того, такая работа очень интересная и творческая, а каждая идея может с легкостью материализоваться, превратившись во вполне реальные денежные средства.

Несмотря на множество положительных моментов, свою идею порой бывает достаточно проблематично и сложно продать. Но есть такие «места», где спрос на идеи всегда высокий. К примеру, корпоративы и праздники. Ведь количество оригинальных идей и задумок в различных агентствах, занимающихся организацией торжеств, с каждым годом все уменьшается. Тут-то и появляется шанс проявить себя! Оригинальные новые идеи, в особенности в случае прекрасного выполнения заказа, будут восприниматься лишь положительно, а ваше вознаграждение за труды будет высоким. Чтобы работать в подобном агентстве, кроме полета фантазии нужно обладать и здравым смыслом. Планируя что-либо, вы должны учитывать, что реализация вашей идеи должна быть не только несложной, но и выгодной финансово.

Также существует еще один отличный способ заработать. Это так называемый нэйминг – изобретение слоганов и девизов, названий компаний или коммерчески интересных доменных имен. Деятельностью подобного рода можно заниматься не только в разных агентствах, но и на биржах фриланса. В случае успеха вас ждут высокие доходы, ведь получить 500 долларов за название фирмы – вполне реально.

Можно просто придумывать идеи, не ограничивая себя какими-либо областями деятельности. К примеру, можно создавать сценарии для постановок и мультфильмов, придумывать слоганы и оформление рекламных растяжек и баннеров, быть автором оригинальных бизнес-задумок. Найти подобную работу возможно в креативных агентствах, через знакомых или на коммерческих, а также тематических веб-сайтах.