Психо… дизайн

Психо… дизайн

Существует мнение, что у среднего человека пять процентов жизни уходит на ремонт. На чем основывается желание менять обстановку? Почему одни люди вкладывают в оптимизацию своего интерьера все свои силы, деньги и время, а другие проводят такие мероприятия лишь поверхностно, считая достаточным наличие стола, дивана, телевизора, плиты и холодильника. И им больше ничего не надо.

По мнению Гиппократа, люди делятся на психотипы, которые определяют их отношение к оформлению среды обитания. Так холерики не способны остановиться на каком-либо интерьерном решении. Им всегда хочется сегодня все перекрасить, завтра поменять местами кухню и гостиную, а послезавтра устранить перегородки и убрать мебель. Таких людей характеризует постоянное стремление к переменам и желание угнаться за модой.

Прямой противоположностью холерикам являются меланхолики. Однако совместный ремонт дома с меланхоликом способен вогнать в депрессию. Ведь он начнет сожалеть о каждой старой вещи и будет препятствовать выкидыванию облезлого дивана из-за того, что эта мебель ассоциируется у него с частью его жизни. И не предлагайте сделать его «конуру» просторнее и светлей.

У флегматиков повод для истерик всегда отсутствует. Они готовы иронично и спокойно наблюдать за вашим героическим переустройством, но впоследствии в доме вы не найдете и следа от проведенного творчества. Даже если создан дизайн-проект, работает бригада профессионалов и покупаются изысканные мелочи, результат этого великолепного ремонтного мероприятия полностью повторяет прежнюю обстановку. Хотя и все новое, но стоит оно там же и исполнено в тех же благородных теплых тонах и конфигурациях мебели.

Сангвиникам по большому счету ничего не надо, за исключением свежего воздуха, чистого неба, яркого солнца и зарплаты, размер которой должен быть достаточен для полетов по выходным за границу. Также важно владение небольшой жилой площадью размером в сто пятьдесят квадратов, расположенной в самом центре Москвы. Главное, чтобы чувствовать себя свободно!