Дизайн-разработка товарного знака

Дизайн-разработка товарного знака

К выбору товарного знака нужно подходить максимально ответственно, можно даже сказать – профессионально. Вряд ли для кого-то будет открытием тот факт, что успех продукта напрямую зависит от того, насколько правильно был подобран товарный знак. На рынке представлено огромное множество товаров и услуг, а картинка – это прекрасный способ «поймать» внимание потребителя.

Товарный знак может приобретать самые разнообразные формы: начиная от изображения самого слова и заканчивая эмоциональными ассоциациями, которые вызывает рекламируемый продукт у потребителей. Бывает и так, что название особо ничем не примечательно и оригинальностью не отличается, в этом случае оригинальный по форме логотип может исправить ситуацию.

Разработка товарного знака – это дело, для успешного выполнения которого не достаточно общей эрудиции, навыков владения компьютерными программами и хорошей интуиции. Лучше сразу отбросить все иллюзии и излишнюю самонадеянность и доверить дело профессионалам.

Товарный знак не должен быть просто картинкой, за которую «цеплялись» бы взгляды. Да, он обязан вызывать стойкую ассоциацию с продаваемым товаром и быть хорошо запоминающимся, но при этом находиться «вне времени».

Логотип может считаться хорошим, если он является простым. Не нужно путать примитивность и простоту, но важно видеть между ними тонкую грань. Знак должен быть понятным, но при этом иметь несколько смысловых «этажей» — тогда он будет интересным и не надоедающим. Важно добиться такого результата, чтобы все потенциальные потребители – разных возрастов и социальных статусов – приняли изображение. Торговая марка – это тоже товар, правда, она становится таковым не сразу, а вместе с ростом фирмы.

Обязательно нужно учитывать то, что люди разных национальностей по-разному могут воспринимать одно и то же изображение: у кого-то оно будет вызывать только положительные эмоции, а кого-то оставит совершенно равнодушным.

И конечно, разработчик товарного знака обязан учитывать, чтобы его «детище» не противоречило существующим правовым нормам.