Имиджмейкерство

Имиджмейкерство

В современной практике управления и дизайна имеется новое направление — имиджмейкерство, которое начало формироваться в России в 90-е годы прошлого века, а уже более десяти лет назад стало самостоятельной профессиональной дисциплиной, которую многие стремятся изучить и познать. Это очень интересная и яркая профессия — имиджмейкер, она включает в себя знание абсолютно различных и не похожих друг на друга отраслей:

— моды,
— психологии,
— менеджмента,
— PR-технологий,
— дизайна.

Имиджмейкером двадцать лет назад называли специалистов исключительно только в области политической рекламы, а сегодня они занимаются созданием имиджа компании, организации, предприятий, а также созданием персонального и индивидуального имиджа, который поможет человеку ощущать себя более уверенно и значимо. Сегодня успех компании на рынке обеспечивает именно имиджмейкер при помощи целенаправленного формирования образа, он также помогает человеку добиться поставленных и желаемых целей, успешно влиться в различные экономические ситуации. Имиджмейкер -это не простой рядовой специалист, это специалист, который должен уметь обрабатывать и получать нужную информацию, самостоятельно управлять разнообразными творческими проектами, а также обладать аналитическими способностями и острым умом, уметь быстро ориентироваться в сложных ситуациях

Сегодня имидж — это один из важных элементов нового мышления и культуры, который заключается в стремлении личности к саморазвитию, формированию репутации, воспитанию лидерских качеств. Создавая себе образ, мы предъявляем свою продукцию, себя, свою организацию обществу, поэтому имидж — это очень необходимый атрибут профессиональных отношений и специалисты в данной области становятся с каждым днем все боле и более востребованы.

Следовательно, имиджмейкерство — это не только наука, но и искусство одновременно. Быть имиджмейкером, значит быть творческой личностью, способной для создания самого непредсказуемого и успешного образа, быть дизайнером имиджа.