Веб-дизайн для стартапов — ядро бизнеса

Веб-дизайн для стартапов — ядро бизнеса

Стартапами называют компании, находящиеся в стадии развития и исследования перспективных рынков. Эти компании понимают, что для них дизайн не только цветовой раскрас и привлекательные кнопочки.

Качественный дизайн становится очень востребованным, поскольку оказывает влияние на коммуникационную связь с аудиторией, на продажу, конкурентоспособность и, как итог, на рост компании.

Дизайн для стартапов сравним с бездорожьем, и для неопытного дизайнера может оказаться довольно тернистым. Для того чтобы конкурировать с известными компаниями, подобными Apple, и получать феноменальные результаты, необходимо сделать дизайн ядром своего бизнеса и образом мышления.

Истинное предназначение дизайна должно соответствовать его ключевым качествам, таким как: инновация, полезность, эстетичность, понятность, ненавязчивость, искренность, вневременность, основательность, экологичность, минималистичность.

Инновации — использование новых технологий для инновационного дизайна, возможности которых неисчерпаемы.

Полезность — свойство, отвечающее за удовлетворение определенных критериев: функциональных, психологических, эстетических.

Эстетичность — качество, сопутствующее полезности. Красивая продукция лучше востребуется.

Понятность используется для прояснения устройства дизайнерского продукта. Однако продукт профессионального дизайна не нуждается в инструкциях и становится «саморазъясняющимся».

Ненавязчивость используется в дизайне как нейтральный инструмент, оставляющий пользователю возможность для самовыражения.

Искренность — дизайн не дает невыполняемых обещаний, не создает видимости того, что продукт более ценный, чем он есть в действительности.

Вневременность — профессиональный дизайн не стремится быть модным и потому живет долгие годы.

Основательность в дизайне — проявление уважения к потребителю и исключение случайных вещей.

Экологичность — качество, используемое дизайном для сохранения окружающей среды.

Минималистичность используется для концентрации внимания пользователя на фундаментальных свойствах продукта, не обременяя его несущественными мелочами по принципу: лучше меньше, но лучше.

Для стартапов используются все качества дизайна, но наиболее важными, по мнению маркетологов и дизайнеров, являются эстетика, полезность и инновационность.