Швейцарская школа графического дизайна

Швейцарская школа графического дизайна

Самой популярной школой, что выпускает по ее окончанию лучших работников дизайнерской сферы, является швейцарская школа графического дизайна, они фокусируется именно на графике. Ее второе название включает в себя понятие о стиле, с которым они учатся работать, это Интернациональный стиль (Swiss International Style).

Впервые такое понятие появилось еще в 1927 году прошлого века, когда возникли и специальные художники-графики. Первые имена, что стали в скорее известны благодаря основанию школы были Я. Чихольд, Й. Мюллер-Брокманн. Именно швейцарскому поколению дизайнеров принадлежит особая форма шрифтов, в которых не было ни единой засечки. Таким образом, тексты, напечатанные с помощью подобных машин c новыми шрифтами, были более легкими в чтении и просты в запоминании.

Они первыми сфокусировали свою работу на улучшении всеобщего развития или общества познания, главным образом все знания, приобретались через книги, соответственно и восприятие информации должно было измениться, так и деятельность швейцарской школы графического дизайна направилась в это русло. Особо важным является упомянуть, что они занимались созданием нового с использованием высококачественной модульной сетки, предназначенной для выравнивания и различного уравнивания строк, шрифта.

Гарнитура обязательно должна была исключать засечки, так все произведения учащихся проверялись с именно такими требованиями. Следующие два понятия, это Helvetica и Univers, так называли подобные гарнитуры, на сегодняшний день мы можем встретить такие приспособления в изготовлении различных оригинальных логотипов для торговых марок, в журнальной продукции, иногда в рекламных проспектах и зачастую в больших заголовках. Все следующие работники брали эту систему за основу, хотя в не столь давнем прошлом такими же людьми, как и они сами была разработана ее первая версия.

А. Хофман, К. Герстне, Г. Материя эти имена встречаются в публикациях, где рассказывалось о первом применении крупного шрифта, в особенности они использовали черно-белые варианты, стали печатать фотографии, совершенно не привычные для общества геометрические и буквенные композиции стали встречаться на обложках журналов и в книгах, газетах. Они меняли настроение общественности и привлекали внимание.